24 марта - Международный день борьбы с туберкулезом!

Внеочередное жилье для больных туберкулезом

22 февраля 2010 г.

Не обязательно лежать в больнице

Если вам повезло, и больница находится в вашем городе, то нет никакой нужды лежать там. Как правило, есть 2 способа лечения: стационарное и амбулаторное. В первом случае, за вами закреплено койка-место, во втором случае - вы ежедневно приходите в больницу, выпиваете таблетки и уходите домой. Но и в первом случае, вы вполне можете ежедневно уходить домой, если ваш лечащий врач не будет против. Люди, больные туберкулезом, имеют право на нормальную жизнь!

Стационарно лечатся те, кто приехал из другого города, деревни, те, кому по каким-либо показаниям назначены капельницы, те, кому хочется находиться в больнице :-).
Таких конечно же не много. Даже если вы выделяете палочки, то и в этом случае вас отпустят домой! Утром нужно будет приходить, проходить все процедуры и уходить домой.

Когда я попала в больницу (а палочки я выделала), самая первая мысль была: "Как же я выдержу это "заключение"?" Раньше я была уверена, что больных туберкулезом никуда не выпускают. Но врач мне в первый же день сказала, что я могу уходить домой. Конечно, это не очень хорошо для окружающих, но для больных, оказавшихся в тяжелой ситуации-это хоть какая-то отдушина. Правда, придя в этот день домой, чувствовала я себя ужасно. Села в кресло и просидела так несколько часов, переживая и плача. Я боялась даже прикасаться к вещам предметам. И это чувство прошло не сразу, мне на полную адаптацию к ситуации понадобилось никак не меньше месяца.

Первое время, я чувствовала себя в больнице более свободной, если можно так выразиться. Потому что там мы все равны, у нас одна болезнь и никто от тебя не шарахается. Это кстати еще одна фобия. Мне казалось, что все знают, чем я болею, и на улице люди меня обходят стороной. Но конечно же это не так.

Я не могу быть уверенной на 100%, что во всех больницах двери для больных открыты, но в подавляющем большинстве из них это так!

Предлагаю почитать другие статьи по этой теме