24 марта - Международный день борьбы с туберкулезом!

Внеочередное жилье для больных туберкулезом

17 марта 2010 г.

Жду результаты рентгена



Вы, наверное, уже читали о том, что я сходила на контрольный рентген легких. Сходить то сходила, и даже думала, что сегодня результаты будут. Пришла в больницу сегодня, а меня отправили на повторный рентген. Сказали, что плохо получились снимки. Когда пришла в больницу, медсестра сказала, что нужно подождать врача, он будет смотреть меня на экране (или как у них это называется). Вот тут и началась паника, я же нервно-неустойчивая, люблю себя накручивать

Пришел рентгенолог, посмотрел через экран - штука такая, когда твои внутренности отражаются на мониторе компьютера, а тебя поворачивают и смотрят. И сказал сделать томографию еще 3-х долей. Я уж подумала, что процесс мой распространяется. Решила не откладывать в долгий ящик и, чтоб не изводить себя - пошла к врачу. Спросила, что за причина повторных снимков. Он успокоил меня, сказал, что когда легкие заживают, изменяется положение, сдвигаются очаги. В общем, на тех снимках у меня плохо виден процесс, поэтому сделали другие доли. А старые снимки он даже описывать не стал.

Вот такие пироги. Ну я, конечно, немного успокоилась, но подробности расскажет врач завтра или в пятницу. Чуть не забыла, я же мечтала, что доктор придет и скажет, что случилось чудо, и мои легкие абсолютно чистые. Мечта не сбылась. Уплотнения никуда не делись. Нужна новая мечта!

Предлагаю почитать другие статьи по этой теме