24 марта - Международный день борьбы с туберкулезом!

Внеочередное жилье для больных туберкулезом

15 марта 2010 г.

Контрольный рентген №5

В пятницу 12 марта ходила на очередной рентген-томографию. Волновалась, как перед экзаменом. В ожидании результатов прожила 3 дня, а сегодня снимков еще нет. Теперь ждать до среды, т.к. раньше я в больницу не пойду. Капельницы во вторник нет, таблетками я запаслась, отдыхаю.

Чего же я жду по истечении 8 месяцев лечения? А жду я, ни много, ни мало, жду чуда! Жду, что врач придет и скажет - твои легкие совершенно здоровы! Это конечно все мечты, умом понимаю, что такое вряд ли случится. Все-таки процесс был довольно обширным и изменения должны остаться. Но я так надеюсь на чудо! Надеюсь, что избавлюсь от этого "клейма" в легких.

Так устала от всего этого, да еще весна. Я просто впала в спячку, сплю по 15 часов в день. Солнце наш сибирский городок не посещает, снег валит. Запаха весны в воздухе нет. Тоска.

Предлагаю почитать другие статьи по этой теме